Для доставки на склады маркетплейсов мы принимаем:
Отправления от 5 кг до 20 тонн
Максимальный вес одной коробки — 20 кг
Высота паллеты не должна превышать 180 см
При объеме больше 1 куб м. товар нужно поместить на паллет
На упаковочной таре не должно быть повреждений
Самые конкретные и строго регламентированные требования есть у маркетплейсов, т.е. от их выполнения зависит сама возможность и скорость разгрузки вашего товара.
У нас имеются все необходимые документы для сдачи отчетности (отчетные документы к договору, акт о выполнении работ).
У нас вы найдете максимально выгодные тарифы, подобранные индивидуально с учетом типа вашего груза, а также мы подберем самый подходящий транспорт.
Доставка выполняется после 100% предоплаты согласно условиям договора.
Постоянным корпоративным клиентам предоставляются скидки.
Сотрудничество с компанией «АКРО» — это несколько простых шагов. Перевозка грузов с помощью транспортной компании «АКРО» из любого региона или города России до склада маркетплейса быстрая, безопасная и с соблюдением всех правил площадки.
Мы гарантируем полное сопровождение сделки на всех этапах. При необходимости ценный и дорогостоящий груз будет бесплатно застрахован.
Можно заказать обратный звонок или использовать удобный личный кабинет — не забудьте указать ваш номер телефона и электронную почту, а также адрес вашего склада или производства
В течение двух минут, уточнит стоимость и условия сотрудничества. Озвучит цену и заключит с вами договор. Ему нужно предоставить информацию о маршруте и грузе (вес в кг и количество коробок, габариты и т.д.)
Мы можем сделать это заблаговременно или непосредственно в день оформления заявки. При необходимости мы сами упакуем коробки на паллетах и поможем погрузить упакованную продукцию в автомобиль
Заключительный этап — доставка и оплата по безналичному расчету
Быструю доставку по Москве и расчет по безналу с НДС
Полный пакет отчетных документов для бухгалтерии
Возможность перевезти любой груз (кроме опасного)
Персонального логиста. Сопровождение отправления от точки А до точки Б в режиме онлайн
Персонального логиста. Сопровождение отправления от точки А до точки Б в режиме онлайн
Работа с документами и решение любых возникающих сложностей находятся в зоне его ответственности. Логист контролирует целостность посылки во время транспортировки, а также передачу и подпись документов на грузоперевозки по безналичному расчету.
Оплата доставки по безналу ускоряет бизнес-процессы и помогает быстрее уладить бюрократические формальности, а значит мы можем оперативно начать работать с вами.
Простой способ оформления заявки — напрямую на сайте или по телефону.
Логистический подбор транспорта, подходящего тарифа, или организация оперативной доставки.
Удобная форма оплаты для крупного бизнеса и налог на добавленную стоимость.
Доставка по безналу для предпринимателей. Видна в налоговой отчетности, за счет чего можно уменьшить налоговую базу
Заполните данные, что бы наш менеджер перезвонил вам и ответил на все имеющиеся вопросы.
Заполните данные, что бы мы могли отправить коммерческое предложение на вашу почту.